Изменения в правилах Российского Морского Регистра Судоходства, связанные с применением цибутрина в противообрастающих покрытиях

Изменения в правилах Российского Морского Регистра Судоходства, связанные с применением цибутрина в противообрастающих покрытиях

Изменения касаются как судов в постройке, так и судов в эксплуатации.

 

Изменены следующие правила:

– Правила классификации и постройки морских судов, 2022

– Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2022

– Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2022

 

8 НОЯБРЯ 2022г. вступили в силу следующие изменения:

1. На судах не должны применяться противообрастающие покрытия, содержащие цибутрин (CAS No. 28159-98-0). Значения содержание цибутрина, при отборе образца из
контейнера с жидкой краской не должны превышать 200 мг цибутрина на 1 кг сухой краски.
При отборе образца сухой краски с корпуса судна, значение цибутрина не должно
превышать 1000 мг на 1 кг сухой краски.

2. Производитель лакокрасочного покрытия должен предоставлять на одобрение протоколы квалификационных испытаний (анализа) образцов, подтверждающие
отсутствие в составе покрытия оловоорганических соединений и цибутрина.

3. Отбор проб и квалификационные испытания (анализ) образцов для
подтверждения отсутствия в составе покрытия оловоорганических соединений и цибутрина
должны проводиться в признанной Регистром испытательной лаборатории.

 

1 ЯНВАРЯ 2023г. вступят в силу следующие изменения:

1. На всех судах, не должны применяться или возобновляться
противообрастающие покрытия, содержащие цибутрин (CAS No. 28159-98-0).

2. На судах имеющих противообрастающую систему наружной
части корпуса или других наружных частях и поверхностях, содержащую цибутрин, при
следующем запланированном обновлении противообрастающей системы, но не
позднее 60 месяцев после ее применения, должно быть выполнено следующее: 

а) такая противообрастающая система должна быть удалена;

б) или должно быть применено защитное покрытие, образующее барьер для
предотвращения выщелачивания веществ противообрастающей системы. Если данные о
дате применения противообрастающей системы не доступны, система должна быть
удалена.

3. Указанные выше требования не распространяются на

а) морские стационарные платформы, плавучие буровые установки и плавучие
нефтегазовые комплексы (плавучие нефтегазохранилища, а также плавучие
нефтегазохранилища с комплексами подготовки продукции), которые были построены
до 1 января 2023 г. и после этого срока не были в доке;

б) суда не совершающие международные рейсы;

в) суда валовой вместимостью менее 400, совершающие международные рейсы, если
таковое допускается Администрацией порта захода.

4. В случае если нет информации о применяемом покрытии или ее не достаточно для выдачи Международного свидетельства по противообрастающей системе/Удостоверения соответствия противообрастающей системы в соответствии с 2.4.3 и 2.4.4, необходимо провести отбор проб свежей краски из емкостей, содержащих продукт, или пленки сухой краски с корпуса судна, а также провести анализ данных проб в соответствии с резолюцией ИМО MEPC.356(78).

 

Официальный текст изменений можно найти в циркулярных письмах РМРС ниже: 

Циркулярное письмо № 314-04-1848ц от 08.11.2022

Циркулярное письмо № 340-04-1855ц от 18.11.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *