Онлайн-выставки как новый формат продвижения товаров и услуг

Онлайн-выставки как новый формат продвижения товаров и услуг

Несмотря на то, что за последние два с половиной года многие из привычных нам вещей перешли в онлайн формат (работа, обучение, шопинг и многое другое), многое тем не менее осталось в оффлайне. В бизнесе уверенные позиции оффлайна держат различные деловые мероприятия и выставки, многие из которые «вживую» собирают огромное количество участников и посетителей. Взять хотя бы выставку «Интерлакокраска», к которой традиционно большой интерес и очень высокая посещаемость. Таких примеров можно привести множество, ведь помимо возможности представить свои товары и услуги (или узнать о новых товарах и услугах), выставка – это еще и возможность личных встреч и завязывания новых отношений между потенциальными покупателями и продавцами.

Однако, тенденция проведения крупных выставок и мероприятий не так статична, как это может показаться на первый взгляд: например, недавно прошедшая в Китае выставка ChinaCoat 2022 предлагала возможности как оффлайн, так и онлайн участия. Отчасти это можно объяснить ковидной реальностью в Китае, но очевидно и то, что запрос на онлайн участие тоже существует.

Полный отказ от «живого» участия в выставках предлагает Expograd, которая с февраля по май 2023 года будет проводить онлайн-выставки с целью развития российско-иракского и российско-иранского сотрудничества. На выставках будут представлены продукты и услуги десятков российских, иракских и иранских компаний, работающих в самых разных отраслях. Эти мероприятия соберут вместе продавцов, покупателей, дистрибьюторов и производителей, а также представителей таможенных, логистических, транспортных, юридических компаний, работающих между странами. В рамках выставок будут также организованы образовательные вебинары, бизнес-справочники и т.п. Участники выставки получат виртуальный стенд с информацией на двух языках, который будет действовать в течение года. То есть в течение года любой потенциальный партнер сможет получить нужную информацию и контакты, посмотреть видео или послушать выступление в записи, просмотреть прайс-листы и каталоги фирмы и т.п. Кроме этого, участники выставок смогут выступить в качестве спикеров (видеоролик продолжительностью до 10 минут с переводом). Это позволит представить свою компанию потенциальным клиентам и укрепить репутацию своего бизнеса.

В чем преимущества такого формата проведения выставок? Главное преимущество состоит в том, что онлайн выставка будет работать в течение нескольких месяцев, и посетителям не нужно будет планировать несколько определенных дней для своих целей. Ну и, конечно же, немалую роль играет и стоимость участия: виртуальная участие стоит всего несколько десятков тысяч рублей, в то время как «живое» участие в подобных мероприятиях в России обходится в сотни тысяч и даже миллионы рублей. О минусах уже сказали выше: важный для любого мероприятия фактор личных контактов исключен.

Уверены, что описанные выше онлайн-мероприятия, проводимые Expograd, окажутся успешными хотя бы в силу насущности и важности тематики: российско-иракское и российско-иранское сотрудничество сегодня интересно многим. Но вот получит ли такой формат широкое распространение, покажет будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *